ЧИСТКА ПЕЧЕНИ

Leave a Comment

Находясь здесь в Австралии, я сделала 6-дневную чистку печени, и в принципе, довольна результатом. Делала я её по совету Яна, он на сыроедении уже находится 6 лет, то есть вдвое больше чем я, кстати мы оба в скором времени будем делать отчеты, немного тянем время в связи с разными делами, у обоих эти даты были в начале марта. А вообще, я его историю уже рассказывала на своем сайте тут.

Начинаю пост с его фотографии, потому как он тот человек, который разбирается в теме, так же что касается чистки печени. Он делал ее раз 7, и я решила так же ее пройти под его руководством. В общем, в этот раз он ее тоже прошел, но ничего типа камней замечено не было.

У меня за первый раз вышло довольно много мелких камней, зеленовато-серых по цвету. Самый крупный из замеченных, наверное, был около 1,5 см х 1 см, остальные все мелкие. Но вышло их порядочное количество. Думала правда, что будут первый раз покрупнее. Чтож, считается что больше всего их образуется от жареной и тяжелой пищи, ну а я ее ела не особо много, особенно если считать что с 2008 я вегетарианю, а с весны 2012 начала свое сыроедение. Поэтому, может быть, их у меня и не особо много, хотя так же могу предположить что в следующие разы должно выходить еще. Буду повторять чистку немного позже, так как с одного раза уходят не все камни.

Вылавливать и фоткать камни я не стала, но подобные фото можно найти в интернете, набрав "чистка печени". Статью о такой чистке я так же нашла на сайте группы "Я Фрукторианец": вот ссылка на статью.

Основные моменты чистки печени, которую прошла я:

1) Первые пять дней нужно выпивать по литру свежевыжатого сока из зеленых яблок. Помимо этого можно есть сыроедную еду, по большей части углеводную. Должно быть как можно меньше жира, то есть без орехов, семечек, масла, желательно убрать авокадо или есть не больше одного в день.

2) На шестой день есть можно немного до 12 дня, так же, овощи-фрукты без жира
, не сильно наедаться. В течение этого времени и до 2 часов дня выпивается так же литр свежевыжатого яблочного сока.

3) После 2 часов дня нужно не пить и не есть до вечера.

4) В 6 часов вечера выпивается стакан воды с разведенной в нём столовой ложкой сульфата магнезиума.

5) В 8 часов вечера пьется второй стакан - вода со столовой ложкой сульфата магнезиума. Как действует сульфат магнезиума и зачем он нужен? Он играет роль хорошего слабительного, что высвобождает  все содержимое вашего кишечника. Например при условии что я не ела ничего после 2 дня, я побежала в туалет уже сразу после второго стакана, то есть всего лишь через 2 часа после первого. Быстродействие это хорошо. Собственно, это играет роль подготовки к тому, чтобы позже "выпроводить" камни из вашей печени, чтобы они беспрепятственно и просто выходили с дальнейшими походами в туалет, которые будут скорее всего случаться вечером, ночью, утром, даже днем. То есть, лучше всего быть в это время дома, так же как и на следующий день, тк позывы могут быть вплоть до обеда. Но ничего, после этого вы почувствуете легкость и очищение, это я ощутила сполна!

6) В 10 вечера нужно сделать 160 миллилитров свежего грейпфрутового сока. Взять 120 мл оливкового масла холодного отжима и смешать с грейпфрутовым соком. Проще налить всё в небольшую бутылку и взболтать. Внимание! Масло как и сам грейпфрут должны быть комнатной температуры.

7) В 10 вечера принять горячий душ, разогреться. Потом залпом выпить сок, смешанный с маслом.

8) Пойти лечь в теплую постель, укрыться хорошенько, и лежать греться, отдыхать.

9) Как я писала выше, скорее всего придется бегать в туалет, но это нормально.

10) Когда содержимое вашего кишечника уже довольно прилично вышло, и начинает идти вода, вы можете наблюдать сами камни, вышедшие из вашей печени, они как правило, зеленовато-голубоватого цвета и они не тонут, а плавают на поверхности. Это может быть видно уже ночью, а может и позже, наутро или ближе к полудню. Но это еще не всё...

11) На следующий день в 6 утра нужно выпить третий стакан воды, так же со столовой ложкой сульфата магнезиума.

12) Выпить еще один стакан в 8 утра.

13) Выпить последний контрольный стакан в 10 утра.

14) Начинать есть можно после 12 дня, лучше начать с сочной некалорийной еды или еще сделать свежевыжатый сок, попозже можно приступить к чему-то более весомому, но опять же, лучше сразу после чистки себя не грузить так резко.



Для большей эффективности лучше провести эту чистку позже, примерно через несколько недель, так как скорее всего с первой все камни не выйдут.

Надеюсь, прошедшим понравится результат, и вы будете чувствовать себя лучше и энергичнее! Если кто-то хочется проходить, отпишите мне, могу ответить на пару вопросов или развеять ваши сомнения.

Всем хорошего дня!

0 коммент.:

Отправить комментарий